Вопрос в том, чтобы силлабо-тонический текст самим автором воспринимался как встроенный в традицию, а не бездумно волочащийся в её колее. Здесь, конечно, сам Давыдов внутри книги выбирает иные ориентиры — людей, не только обладающих подобной способностью критически воспринять традицию, но и близких ему по словарю: тех, кто так же работает с наследием концептуализма. В этом ряду главной фигурой становится Лев Оборин, которому Давыдов посвящает стихотворение «Детские стихи» в духе «Вредных советов» Григория Остера. Оборина мы хорошо знаем в амплуа любителя детского фольклора, наследника поэтики Пригова и поэта, в том числе питающего слабость к разным «детским» поэтическим формам. Например, к считалкам: «царь, царевич / король, королевич / сапожник, портной / алехин, корчной». В некоторых текстах Давыдова чувствуется преемственность формы в отношении более древних образцов: например, цикл «Травестия» больше напоминает песни вагантов или раблезианские гимны Божественной Бутылке, чем концептуалистские опыты с языком повседневности.
К вопросу о гимнах. Одна из частей книги — «Трактат о Божественном роботе» — завершается гимном Божественному роботу. Пожалуй, самая известная поэтическая книга о роботах — это книга Фёдора Сваровского «Все хотят быть роботами». Сравнение неслучайно, потому что один из текстов книги Давыдов посвятил Сваровскому, затронув новоэпическую традицию, теоретиком и представителем которой он является. Книга «Все хотят быть роботами» начинается с подчёркнутого технооптимизма, однако в основном сосредоточена на вопросах постгуманизма и биоэтики: исследует субъектность робота, его права и возможность испытывать боль. Давыдов в свою очередь определяет исходную точку бытия как пограничную: «между обезьяной и роботом». Вопрос о возможности речи «ненадёжный рассказчик» задаёт не только сам себе: он пытается определить субъектность и животного, и робота, исследовать их языки, принадлежащие иной семиосфере. Подвергая всё сомнению, говорящий ищет не столько логическую, сколько чувственную истину: